MolliOlli Pacific Fashion Film

 

Вы здесь:

Хранение косметики из Южной Кореи: сроки, условия, рекомендации

Хранение косметики из Южной Кореи: сроки, условия, рекомендацииСрок годности запечатанных (не открытых) косметических продуктов из Южной Кореи составляет 3 года. Срок хранения парфюмерии из Южной Кореи составляет 5  лет. Однако после вскрытия упаковки срок годности разные.

KoreaSell предлагает ознакомиться с данными о сроках хранения корейской косметики и условиями ее хранения (после вскрытия заводской упаковки).

Корейская косметика и УФ-защита - вещи неразделимые

Девушка в полеКореянки прячутся от солнца, не только потому, что идеально ровная и белая кожа - признак красоты в Стране Утренней Свежести, но и для того, чтобы сохранить молодость и свежесть кожи на долгие годы.

В большинстве косметических продуктов из Южной Кореи в обязательном порядке содержатся ингредиенты, защищающие кожу от влияния вредных ультрафиолетовых лучей. Так, крем для лица или пудра обычно содержат защиту УФ (30-50 SPF и PA+++).

Стоит отметить, что эти предосторожности не лишние не только для Азии. Защита от вредного воздействия солнечных лучей важна для жителей любой страны. Ежедневное воздействие солнца может нанести нашей коже вред, в том числе придать видимого возраста.

Тинт для губ. Новинка, ставшая бестселлером

Тинт для губТинт - революционное веяние в области косметики для губ, новинка, которая мгновенно превратилась в must have каждой современной девушки. Тинт это не помада и не блеск для губ, а интенсивный многофункциональный красящий пигмент насыщенного оттенка. Тинт еще иногда называют маркером для губ. Цвет и вид губ, накрашенных тинтом, получается естественным - просто кажется, что это ваш родной цвет.

Тинт на губах выглядит натурально, держится долго, увлажняет. Даже вечером губы не такие бледные, как были утром до нанесения тинта. Пигмент на губах не смывается ни при водных процедурах, ни во время приема пищи, ни при поцелуях.

Missha: сочетание цены и качества

Missha: сочетание цены и качестваИстория шествия корейского косметического бренда Missha по планете началась в 2000-м году.  Первые два года Missha продавалась только через интернет,  в 2002 году появился первый розничный магазин в Южной Корее, а в 2005 году – на Манхеттене в Нью-Йорке. А сегодня в 27 странах мира открыто более 1000 фирменных бутиков Missha.

Интересно, что американские потребители особенно полюбили корейскую косметику Missha. В США успешно работает крупный интернет-магазин Missha, открыты несколько розничных бутиков в центральных районах крупных американских мегаполисов. 

Чем же подкупила Missha потребителей  Азии, Америке, России? Почему покупатели из столь разных регионов единодушно полюбили этого корейского производителя?

История "стиля, завернутого в упаковку". О бренде TonyMoly

История стиля, завернутого в упаковку. О бренде TonyMolyКорейский косметический рынок испытывает небывалый подъем, набрав огромную популярность за последнее десятилетие не только в Южной Корее и Азии, но и в США, Австралии, Новой Зеландии, Европе. В условиях жесткой конкуренции косметические бренды Южной Кореи прилагают немалые усилия, чтобы занять лидирующие позиции на этом быстрорастущем рынке. Производители косметики в Южной Корее используют натуральные органические ингредиенты, экстракты растений, инвестируют в новейшие разработки, в том числе нанотехнологии. Корейская косметическая продукция не тестируется на животных.

На этом фоне стремительный рост сравнительно молодого косметического бренда Tony Moly особенно интересен.