MolliOlli Pacific Fashion Film

 

Вы здесь:

История "стиля, завернутого в упаковку". О бренде TonyMoly

История стиля, завернутого в упаковку. О бренде TonyMolyКорейский косметический рынок испытывает небывалый подъем, набрав огромную популярность за последнее десятилетие не только в Южной Корее и Азии, но и в США, Австралии, Новой Зеландии, Европе. В условиях жесткой конкуренции косметические бренды Южной Кореи прилагают немалые усилия, чтобы занять лидирующие позиции на этом быстрорастущем рынке. Производители косметики в Южной Корее используют натуральные органические ингредиенты, экстракты растений, инвестируют в новейшие разработки, в том числе нанотехнологии. Корейская косметическая продукция не тестируется на животных.

На этом фоне стремительный рост сравнительно молодого косметического бренда Tony Moly особенно интересен.

Первые шаги компании TonyMoly

История стиля, завернутого в упаковку. О бренде TonyMolyКосметический бренд TonyMoly был основан в 2006 году при поддержке крупнейшей корейской компании по производству упаковки для косметики Taesung Industry. Возможно, именно в этом кроется популярность косметики TonyMoly.

Для своей продукции компания TonyMoly использует авторские дизайнерские упаковки, а также наделяет каждый продукт уникальным ароматом. В TonyMoly уверены, что любые косметические средства должны не только улучшать состояние кожи, но и 
радовать глаз. Ведь если пользоваться косметикой в приподнятом настроении, то и сама процедура ухода за кожей станет намного приятнее и интереснее.

Итак, всего за три года после основания бренда в Южной Корее открылось 120 магазинов косметики TonyMoly. Компания TonyMoly наладила экспорт продукции во многие страны Азии, в числе которых Гонконг, Китай, Вьетнам, Япония, Тайвань. В 2008  году бренд TonyMoly занял весомые позиции на рынке, став достойным конкурентом крупных косметических южнокорейских компаний, в числе которых Missha, SkinFood, Etude House и другие. В 2012 году монобрендовых бутиков TonyMoly в Южной Корее было уже больше трех сотен.

На сегодняшний день TonyMoly создала более 1,5 тысяч косметических продуктов, стремясь предложить средство для удовлетворения всех нужд и решения абсолютно каждой косметологической проблемы покупателя.

Концепция TonyMoly

История стиля, завернутого в упаковку. О бренде TonyMolyНазвание трендового корейского косметического бренда TonyMoly состоит из двух слов. “Tony” означает что-то хорошее и модное, а  “Moly” заимствовано из японского языка, где это слово означает "вложить, включить, упаковать". Собираем 
слова вместе и получаем "Стиль, вложенный в упаковку".

Девиз TonyMoly “Skin Revolution" "Революция для кожи". TonyMoly хочет стать универсальным брендом. Косметика TonyMoly призвана обеспечить полное решение всех кожных проблем своих покупателей.

"Наша компания стремится сделать всех, кто выбирает продукцию TonyMoly, довольными своей красивой кожей. Косметика TonyMoly призвана обеспечить полное решение всех кожных проблем своих покупателей", - говорят производители. Несмотря на сравнительно невысокие цены, косметика TonyMoly удовлетворит покупательниц даже с шикарным образом жизни, утверждают в компании.

Сейчас в линии средств от TonyMoly представлено множество серий по уходу, а также оригинальные средства по макияжу. Один из лозунгов компании гласит, что макияж должен стоять на втором месте после ухода, ведь если у Вас чистая и здоровая кожа, макияж Вам почти не понадобится.

Логотип  TonyMoly выдержан в урбанистическом стиле. Максимально простой, в черно-белой гамме, он призван привлечь городских жителей, обладающих чувством стиля.

TonyMoly "в лицах" 

История стиля, завернутого в упаковку. О бренде TonyMolyВ 2011 году новым лицом бренда TonyMoly стала популярная в тот момент женская поп-группа T-Ara! Рекламная компания с участием музыкального коллектива в составе семи обаятельных девушек была удачной, продажи шли вверх. Клиенты с  удовольствием покупали продукцию TonyMoly, и компания получила награду в области "Качества обслуживания потребителя".

Но в середине 2012 года группа T-Ara! оказалась в центре крупного скандала. Поклонники косметики TonyMoly устраивали пикеты против группы перед магазинами TonyMoly и требовали изъять рекламные материалы и продукцию с T-Ara!, чтобы поддержать всеобщий бойкот группе.

В результате компания TonyMoly изменила дизайн и рекламу почти всей продукции. Контракт со скандальной группой был разорван.

В сентябре 2012 года лицом бренда TonyMoly становится очаровательная Мин Хе Рин (Min Hyo Rin), в которой рекламисты увидели "невинный, но современный образ". Глава компании TonyMoly лично подчеркивал, что эта девушка олицетворяет настоящее время и полностью отражает дух компании.

В тот же год TonyMoly, поддерживая репутацию универсального бренда, представила мужскую линейку косметики на 2012-2013 годы. Для рекламной компании мужских косметических средств TonyMoly была выбрана группа JYJ!, имеющая поклонников не только в Южной Корее, но и за ее пределами. Таким образом, TonyMoly надеется расшириться за пределами корейского рынка и занять более твердые позиции в мировой индустрии красоты.

Комментарии с помощью соцсетей:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить