MolliOlli Pacific Fashion Film

 

Вы здесь:

Missha: сочетание цены и качества

Missha: сочетание цены и качестваИстория шествия корейского косметического бренда Missha по планете началась в 2000-м году.  Первые два года Missha продавалась только через интернет,  в 2002 году появился первый розничный магазин в Южной Корее, а в 2005 году – на Манхеттене в Нью-Йорке. А сегодня в 27 странах мира открыто более 1000 фирменных бутиков Missha.

Интересно, что американские потребители особенно полюбили корейскую косметику Missha. В США успешно работает крупный интернет-магазин Missha, открыты несколько розничных бутиков в центральных районах крупных американских мегаполисов. 

Чем же подкупила Missha потребителей  Азии, Америке, России? Почему покупатели из столь разных регионов единодушно полюбили этого корейского производителя?

В В косметике Missha идеально сочетаются цена и качество. Косметические средства Missha могут конкурировать товарами премиальных брендов, но цены сравнительно не высоки и доступны практически всем. 

Missha акцентирует внимание на своих постоянных покупателях. Missha твердо уверена, что успех компании держится на тех, кто поддерживал бренд с момента его появления.

Missha: сочетание цены и качестваMissha не верит в массовую рекламу или экстравагантную упаковку. Missha верит в качество и обслуживание. Missha  утверждает, что завоевывает клиентов в своих магазинах, расположенных в центральных частях городов.

Missha будет продолжать добиваться признания во всем мире, доказывая, что в косметике главное качество продукта, а не упаковка.
Missha способна завоевать сердца потребителей навсегда. Таков один из главных посылов компании.

Missha и Интернет

Поскольку Missha зарождалась как интернет-магазин, глобальная сеть остается движущей силой развития корейского бренда. Missha остается верной интернету, поскольку так компания становится ближе к клиенту, сокращая цепочки поставок и активно обмениваясь информацией с потребителями через различные уровни.

Missha является строго про-потребительским брендом, который отслеживает предложения и критику со стороны более чем 1,8 млн. клиентов по всему миру.

Missha меняет мышление

Missha: сочетание цены и качестваMissha пытается искоренить в сознании потребителей стереотипное мышление о том, что косметика должна быть дорогой, чтобы быть любимой. Вместо этого Missha считает, что хорошие косметические средства должны стать нормой повседневной жизни, и не должны быть дорогими.

Missha искренне верит, что косметика должна быть самого высокого качества, но доступной по стоимости.

Missha убеждена, что истинное значение косметического продукта заключается в его содержании, а не внешней упаковке или рекламе.

Missha ставит себе целью удовлетворять клиентов за счет улучшения качества продукта наряду с разумными и доступными ценами.

Идеология Missha

Идеология корейского косметического бренда Missha заключена в четырех пунктах:

1. Качество превыше количества
Использование самых современных технологий извлечения растительных веществ делает возможным производство лучших косметических товаров по самым доступным ценам. Продукция Missha отражает убеждение компании, что то, что внутри, важнее, чем то, что снаружи. Содержание это то, что действительно имеет значение.

2. Обслуживание
Missha открыта для общественности и готова всегда принять предложения и рассмотреть замечания. Пожелания клиентов внимательно изучаются и находят отражение в новой продукции Missha. Компания Missha стремится стать брендом, который развивается вместе со своим потребителем.

3. Доходность клиента
Missha упростила и выстроила свою цепочку поставок так, чтобы поддержать невысокие цены на косметику. Missha говорит, что будет продолжать искать способы обслуживания клиентов так, чтобы сохранить их деньги.

4. Социальная ответственность
Missha направляет часть доходов на благотворительность. А также инвестирует в утилизацию вредных отходов. Missha называет охрану окружающей среды одним из приоритетов компании.

Комментарии с помощью соцсетей:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить