MolliOlli Pacific Fashion Film

 

Вы здесь:

"Улиточный" феномен корейской косметики

уличточный крем Тони МолиКосметические средства, содержащие экстракт слизи улиток, уже несколько лет являются бестселлерами продаж в Азии, Латинской Америки и США. Благодаря голливудской актрисе Кэти Холмс, поклоннице корейских кремов с улиточным экстрактом, эта косметика, которая раньше считалась исключительно азиатской, получила широкое распространение в Америке.

Так что же такое крема с улиточной слизью? Ноу-хау косметологии или просто рекламная уловка производителей?

История гласит, что еще в 400 году до н.э. Гиппократ, отец медицины, предложил использовать улиток для лечения покраснения кожи, назвав улиточную слизь "драгоценным ингридиентом". Сегодня косметика с экстрактом слизи улитки помогает людям снять воспаление кожи, бороться с акне, предотвратить растяжки, уменьшить шрамы.
 
Биологи подтверждают, что улиточная слизь имеет в своем составе коллаген, протеины, гликолиевую кислоту, эластин и натуральные антибиотики. Являясь собой сложной смесью биологически активных веществ, улиточная слизь защищает кожу от различных инфекций и вредного воздействия окружающей среды.

Ферма улитокВпервые крема из улиточной слизи появились в Чили более 15 лет назад, где обычные фермеры заметили эффективность этого средства. Рабочие на фермах повыращиванию улиток для ресторанов обнаружили, что раны и ссадины на их руках заживают быстро, не оставляя следов, а кожа на руках мягкая и нежная, как у младенцев. Так в Чили был создан первый в мире косметический бренд Elicina, который использовал экстракт слизи улиток в качестве основной составляющей для кремов.  

Затем на средство обратили внимание корейские производители. В 2010 году корейская косметическая компания Missha, очень любимая русскими покупателями, выпустила на рынок крем, содержащий 70-ти процентный экстракт слизи улиток, который "успокаивает, лечит и восстанавливает кожу лица".

Кореянки известны своей готовностью экспериментировать ради красоты. Женщины в Южной Корее начали смело использовать новинку, и остались довольны. Вслед за Missha "улиточные" крема, ставшие бестселлерами, выпустили практически все корейские косметические бренды.

 В целом все улиточные крема обладают следующим действием:
 
- содействуют естественным процессам заживления кожи
- повышение способности кожи восстанавливаться после травм
- растворение умирающих клеток, замена поврежденной кожи на здоровую.
- регенерация клеток кожи, поврежденных прямыми солнечными лучами
- удерживает влагу в коже.

Tony-Moly-SnailВ интернет-магазине KoreaSell в продаже имеются "улиточные" косметические средства корейской компании Tony Moly, которая постаралась максимально развить технологию и выпустила на рынок косметику с концентратом улиточной слизи, выделив самое полезное из этого средства. В компании Tony Moly используют улиток из самой Южно Кореи, специально выращенных в экологически чистых районах страны. Tony Moly использует не только уходовые средства на основе концентрата улиточной слизи (тоники, сыворотки, крема, маски и т.д.), но и ВВ-крем, пенку для умывания, крем для рук, маски для лица, крем-защиту от солнца.

Комментарии с помощью соцсетей:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить